Москва +7 499 938 55 88

Гарантия и возврат

Уважаемые партнёры!

 

Всё оборудование, которое мы продаём имеет гарантию от производителя. Если товар не имеет гарантии от производителя (если изделие снято с производства или восстановленное), мы, как продавцы, даём свою годовую гарантию.

На выявление неисправностей у Вас будет тридцать дней. Если Вы обнаруживаете дефект, мы производим замену неисправного товара в течении двух недель после получения от Вас заявки на замену.

 

Порядок получения товара

 

          1. При получении товара, заказчик обязан провести проверку комплектации заказа, а так же проверить товар на отсутствие внешних повреждений.

          2. Если у заказчика отсутствуют претензии к товару, он обязан подписать и поставить печать на сопровождающем товар УПД.

 

Прием претензии по качеству товара и его возврату принимаются исключительно в письменном виде.

 

Возврат или обмен по гарантии

 

Порядок действий при обмене или возврате:

          1. Сообщаете о рекламации вашему менеджеру по электронной почте. 

          2. В письме укажите:

                                               - Номер и дату счёта.

                                               - Партомер и наименование несправного изделия.

                                               - Описание проблемы, включая скриншоты и логи.

          3. После подтверждения от менеджера гарантийного случая, Вы отправляете на наш адрес неисправное изделие.

 

В течении двух суток мы связываемся с производителем и получаем обратную связь по возникшей проблеме с оборудованием. Если информации об ошибке достаточно, чтобы принять решение о возврате или обмене, то процесс работы с рекламацией запускается в день обращения.